6+
173519, Новгородский р., п. Тесово-Нетыльский ул. Матросова д.11
Версии сайта:
Главная » Документы » Постановления » 2016 » «Об утверждении порядка и организации проведения мониторинга федерального законодательства Новгородской области и ревизии муниципальных правовых актов Администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения на соответствие вновь принятым нормативно правовым актам Российской Федерации и Новгородской области»

«Об утверждении порядка и организации проведения мониторинга федерального законодательства Новгородской области и ревизии муниципальных правовых актов Администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения на соответствие вновь принятым нормативно правовым актам Российской Федерации и Новгородской области»


92 Кб
скачать

2 от 22.01.2016

 

 

Российская Федерация
Новгородская область Новгородский район
Администрация Тёсово-Нетыльского городского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 22.01.2016 №2
п. Тёсово-Нетыльский

«Об утверждении порядка и организации
проведения мониторинга федерального
законодательства Новгородской области
и ревизии муниципальных правовых актов
Администрации Тёсово-Нетыльского сельского
поселения на соответствие вновь принятым
нормативно правовым актам Российской
Федерации и Новгородской области»

В целях совершенствования работы органов местного самоуправления, в соответствии с Уставом Тёсово-Нетыльского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Положение о порядке осуществления мониторинга федерального законодательства, законодательства Новгородской области и ревизии муниципальных правовых актов администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Новгородской области согласно приложению.
2.Определить ответственным лицом за мониторинг и ревизию муниципальных правовых актов ведущего специалиста Стешину Г.В..
3.Опубликовать настоящее постановление в газете «Тёсово-Нетыльский официальный вестник» и разместить на официальном сайте администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения по адресу: www.tnadm.ru.

 

Заместитель Главы
администрации М.И.Малыш


Приложение к постановлению
администрации Тёсово-Нетыльского
сельского поселения
от 22 января 2015 г. №2

ПОЛОЖЕНИЕ

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет порядок осуществления мониторинга федерального законодательства, законодательства Новгородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Новгородской области.
1.2.Мониторинг федерального законодательства, законодательства Новгородской области и ревизия муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Новгородской области - это систематическая, комплексная деятельность органов местного самоуправления по анализу, обобщению и отражению состояния федерального законодательства, законодательства Новгородской области, муниципальных правовых актов принятых на местном уровне.
1.3.Мониторинг федерального законодательства, законодательства Новгородской области и ревизия муниципальных правовых актов осуществляется органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального района по вопросам, относящимся к их компетенции.
1.4.Принципами проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Новгородской области и ревизии муниципальных правовых актов администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения являются:
- законность;
- полнота анализа нормативных правовых актов;
- актуальность и достоверность информации;
- обоснованность выводов;
- профессионализм лиц, осуществляющих мониторинг федерального законодательства, законодательства Новгородской области и ревизию муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Новгородской области;
- ответственность за результат мониторинга федерального законодательства, законодательства Новгородской области и ревизию муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Новгородской области.
2.Мониторинг федерального законодательства, законодательства Новгородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Новгородской области
2.1. Мониторинг федерального законодательства, законодательства Новгородской области и ревизия муниципальных правовых актов муниципального образования проводится администрацией Тёсово-Нетыльского сельского поселения постоянно.
2.2. По результатам проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Новгородской области и ревизии муниципальных правовых актов муниципального образования ежеквартально готовится итоговый документ - обзор законодательства в соответствующей сфере правоотношений. Обзор законодательства предоставляется главе администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения за тридцать календарных дней до окончания текущего квартала.
Представляемый обзор должен отвечать требованиям актуальности, полноты и достоверности сведений.
К обзору прилагается информация в виде таблиц или перечней действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области и муниципальных правовых актов в рассматриваемой сфере правового регулирования (с указанием в них по каждому акту реквизитов и иных сведений).
2.3. Обзор законодательства включает в себя следующие разделы:
- введение;
- анализ федерального законодательства, законодательства Оренбургской области в соответствующей сфере правового регулирования;
- полномочия органа местного самоуправления муниципального образования в соответствующей сфере правового регулирования;
- анализ действующих муниципальных правовых актов муниципального образования в соответствующей сфере правоотношений;
- выводы.
2.4. В разделе «Введение» обосновывается необходимость проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Новгородской области и ревизии муниципальных правовых актов в соответствующей сфере общественных правоотношений.
2.5. В разделе «Анализ федерального законодательства, законодательства Новгородской области в соответствующей сфере правового регулирования»:
2.5.1.Указывается предмет и состояние правового регулирования в соответствующей сфере правоотношений.
2.5.2.В случае повторного проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Новгородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам федерального законодательства, законодательства Новгородской области в конкретной сфере правового регулирования в обзоре также отражается динамика развития федерального законодательства, законодательства Новгородской области за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год).
В обзор включаются сведения о вновь принятых федеральных законах, нормативных актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законах Новгородской области, нормативных актах Губернатора и Правительства Новгородской области, органов исполнительной власти Новгородской области об устранении ранее отмечавшихся пробелов и (или) коллизий федерального законодательства, законодательства Новгородской области.
2.6. В разделе «Полномочия органа местного самоуправления муниципального образования в соответствующей сфере правового регулирования»:
2.6.1. Определяются полномочия администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения в соответствующей сфере правоотношений, предоставленным федеральным законодательством, законодательством Новгородской области.
При возможности рекомендуется указывать исчерпывающий перечень полномочий муниципального образования.
Данные полномочия обосновываются ссылками на конкретные статьи федеральных правовых актов, нормативных правовых актов Новгородской области с указанием их реквизитов.
2.6.2. В случае повторного проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Новгородской области и ревизии муниципальных правовых актов муниципального образования на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам в конкретной сфере правоотношений в обзоре также отражается динамика предоставления федеральным законодательством, законодательством Новгородской области администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения полномочий в рассматриваемой сфере правоотношений за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год), включая перечень полномочий и правовые основания их предоставления муниципальному образованию.
2.7. В разделе «Анализ действующих муниципальных правовых актов муниципального администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения в соответствующей сфере правоотношений»:
2.7.1. Дается оценка реализации администрацией Тёсово-Нетыльского сельского поселения полномочий, предоставляемых федеральным законодательством, законодательством Новгородской области, по принятию акта, а также соответствия федеральному законодательству, законодательству Новгородской области муниципальных правовых актов администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения в соответствующей сфере правоотношений.
2.7.2. Определяется состояние правового регулирования в администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения в соответствующей сфере правоотношений.
Указывается количество действующих муниципальных правовых актов муниципального образования в соответствующей сфере.
Оцениваются муниципальные правовые акты администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения, полнота и достаточность реализаций в муниципальном образовании полномочий в соответствующей сфере правоотношений, предоставленных федеральным законодательством, законодательством Новгородской области.
В обзоре также указываются правовые пробелы в действующих муниципальных правовых актах администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения в соответствующей сфере правоотношений.
Пробелы в правовом регулировании отражаются с учетом указанной в обзоре оценки реализации муниципальным образованием полномочий, предоставляемых федеральным законодательством, законодательством Новгородской области.
2.7.3. В случае повторного проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Новгородской области и ревизии муниципальных правовых актов администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам в конкретной сфере правового регулирования, также отражается динамика состояния правового регулирования в муниципальном образовании за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год).
В данной информации указываются полномочия администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения, урегулированные федеральным законодательством, законодательством Новгородской области, муниципальными правовыми актами за рассматриваемый период, из числа ранее указанных в предыдущем обзоре пробелов в правовом регулировании.
2.7.4.Кроме того, отражаются следующие количественные показатели:
- количество принятых органом местного муниципальных правовых актов за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год);
- количество действовавших муниципальных правовых актов на момент проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Новгородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам.
2.7.5.Производится оценка соответствия действующих муниципальных правовых актов в соответствующей сфере правоотношений федеральному законодательству, законодательству Новгородской области.
В разделе «Выводы» включаются предложения о совершенствовании федерального законодательства, законодательства Новгородской области и муниципальных правовых актов с указанием перечня муниципальных правовых актов, подлежащих разработке, сроков и ответственных лиц муниципального образования.
3. Координация деятельности по мониторингу федерального законодательства, законодательства Новгородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Новгородской области.
Координация деятельности по мониторингу федерального законодательства, законодательства Новгородской области и ревизии муниципальных правовых актов Новгородской области осуществляется администрацией Тёсово-Нетыльского сельского поселения путем:
- подготовки и разработки проектов муниципальных правовых актов и контроля за их исполнением;
- представления информации о вновь принятых федеральных законов, законов Новгородской области и изменениях внесенных в федеральные законы, законы Новгородской области.


Мониторинг федерального законодательства, законодательства Новгородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам
Российской Федерации и Новгородской области

 

 

Содержание

ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мониторинг и ревизия за «   »            20 г.

Повторный мониторинг и ревизия за «   »            20 г.

1

Введение

<1>

<1>

2

 

Анализ федерального законодательства, законодательства Новгородской области в соответствующей сфере правового регулирования

<2>

<2>

<3>

3

 

Полномочия органа местного самоуправления муниципального образования в соответствующей сфере правового регулирования

<4>

<4>

 <5>

4

 

Анализ действующих муниципальных правовых актов в соответствующей сфере правоотношений

 

<6>

<6>

<7>

5

Выводы

<8>

<8>

<1> Обоснования необходимости проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Новгородской области и ревизии муниципальных правовых актов в соответствующей сфере общественных правоотношений.
<2> Предмет и состояние правового регулирования в соответствующей сфере правоотношений.
<3> Динамика развития федерального законодательства, законодательства Новгородской области за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год). Сведения о вновь принятых федеральных законах, нормативных актах Президента РФ и Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, законах Новгородской области, нормативных актах Губернатора и Правительства Новгородской области, органов исполнительной власти Новгородской области об устранении ранее отмечавшихся пробелов и (или) коллизий федерального законодательства, законодательства Новгородской области.
<4> Полномочия муниципального образования в соответствующей сфере правоотношений, предоставленным федеральным законодательством, законодательством Новгородской области. Перечень полномочий муниципального образования со ссылками на статьи и реквизиты правовых актов.
<5> Динамика предоставления федеральным законодательством, законодательством Новгородской области органу местного самоуправления муниципального образования полномочий в рассматриваемой сфере правоотношений за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год), включая перечень полномочий и правовые основания их предоставления муниципальному образованию.
<6> Анализ включает следующее:
1) Оценка реализации органом местного самоуправления муниципального образования полномочий, предоставляемых федеральным законодательством, законодательством Новгородской области, по принятию акта, а также соответствия федеральному законодательству, законодательству Новгородской области муниципальных правовых актов муниципального образования в соответствующей сфере правоотношений.
2)Состояние правового регулирования в муниципальном образовании в соответствующей сфере правоотношений. Количество действующих муниципальных правовых актов муниципального образования в соответствующей сфере.
Полнота и достаточность реализаций в муниципальном образовании полномочий в соответствующей сфере правоотношений, предоставленных федеральным законодательством, законодательством Новгородской области.
Правовые пробелы в действующих муниципальных правовых актах муниципального образования в соответствующей сфере правоотношений.
Пробелы в правовом регулировании отражаются с учетом указанной в обзоре оценки реализации муниципальным образованием полномочий, предоставляемых федеральным законодательством, законодательством Новгородской области.
3)Количественные показатели:
- количество принятых органом местного муниципальных правовых актов за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год);
- количество действовавших муниципальных правовых актов на момент проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства Новгородской области и ревизии муниципальных правовых актов на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам.
4) Оценка соответствия действующих муниципальных правовых актов в соответствующей сфере правоотношений федеральному
законодательству, законодательству Новгородской области.
<7> Динамика состояния правового регулирования в муниципальном образовании за рассматриваемый период (квартал, полугодие, год). Полномочия муниципального образовании, урегулированные федеральным законодательством, законодательством Новгородской области, муниципальными правовыми актами за рассматриваемый период, из числа ранее указанных в предыдущем обзоре пробелов в правовом регулировании.
<8> Предложения о совершенствовании федерального законодательства, законодательства Новгородской области и муниципальных правовых актов с указанием перечня муниципальных правовых актов, подлежащих разработке, сроков и ответственных структурных органов муниципального образования.


________________________________________
[1]Указывается наименование муниципального образования
[2]Указывается дата размещения муниципального нормативного правового акта на официальном стенде обнародования
[3]Номер указывается в случае опубликования в газете


Администрация Тёсово-Нетыльского сельского поселения Новгородская область Новгородский район
173519, Новгородский р., п. Тесово-Нетыльский ул. Матросова д.11
Факс: 8 (8162) 743-480
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.