6+
173519, Новгородский р., п. Тесово-Нетыльский ул. Матросова д.11
Версии сайта:
Главная » Документы » Постановления » 2012 » О создании конкурсной комиссии

О создании конкурсной комиссии


85.5 Кб
скачать

7 от 30.01.2012

 

Российская Федерация
Новгородская область Новгородский район
Администрация Тёсово-Нетыльского городского поселения



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30.01.2012 № 7
п. Тёсово-Нетыльский


О создании конкурсной комиссии



В целях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации, Правил проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 года N 75 "О прядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом",

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать постоянно действующую конкурсную комиссию по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (далее - комиссия).
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии и Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Звезда».



Глава Тёсово-Нетыльского
городского поселения                                                                Н.Н. Величанский

                                                               

Утвержден
                                                                             постановлением Администрации
                                                                             Тёсово-Нетыльского
                                                                             городского поселения
                                                                              от 30.01.2012 № 7


Состав
постоянно действующей конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами


Величанский Н.Н. - председатель   комиссии,  Глава Администрации Тёсово-Нетыльского городского поселения;

Шумайлова Л.Г. - заместитель   председателя,   Заместитель Главы Администрации Тёсово-Нетыльского городского поселения;

Фадеев А.А. - секретарь комиссии,  главный специалист Администрации Тёсово-Нетыльского городского поселения.

Члены комиссии:

Мякина О.А.  - Заместитель Главы Администрации Тёсово-Нетыльского городского поселения;
Зеленов В.Н.   – депутат Тёсово-Нетыльского городского поселения.

                                                                                  

         Утвержден
                                                                             постановлением Администрации
                                                                             Тёсово-Нетыльского
                                                                             городского поселения
                                                                              от 30.01.2012 № 7

Положение
о конкурсной комиссии по проведению конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом

    

  1. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее - Конкурсная комиссия).
      2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006  № 75  «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и настоящим Положением.
      3.  Конкурсная комиссия создается в целях подведения итогов и определения победителя конкурса на право заключения договора управления многоквартирным домом.
      4.  Задачами Конкурсной комиссии являются:
      4.1  создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей;
      4.2.   добросовестная конкуренция;
      4.3. эффективное использование средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме;
      4.4.  доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.
      5. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом.
Персональный состав Конкурсной комиссии, в том числе Председатель Конкурсной комиссии (далее - Председатель), утверждается организатором конкурса (далее - Организатор) не позднее, чем за 5 рабочих дней до опубликования извещения о проведении конкурса.
В состав Конкурсной комиссии входят не менее пяти человек - членов Конкурсной комиссии, в том числе должностные лица органа местного самоуправления, являющегося организатором конкурса.
 Председатель является членом Конкурсной комиссии. По решению Организатора в составе Конкурсной комиссии может быть также утверждена должность секретаря Конкурсной комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря Конкурсной комиссии, в соответствие с настоящим Положением, выполняет любой член Конкурсной комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса (в том числе лица, являющиеся претендентами, участниками конкурса или состоящие в трудовых отношениях с организациями, являющимися претендентами, участниками конкурса, а также родственники претендента (участника конкурса) - физического лица (физических лиц), состоящего в трудовых отношениях с организациями, являющимися претендентами, участниками конкурса, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние претенденты, участники конкурса (в том числе лица, являющиеся участниками (акционерами) указанных организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурса). В случае выявления таких лиц организатор конкурса обязан незамедлительно исключить их из состава конкурсной комиссии и назначить иных лиц в соответствии с настоящими Правилами.
      6. Основными функциями Конкурсной комиссии являются:
      6.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
      6.2.  рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
      6.3.  определение победителя конкурса;
      6.4. ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и Протокола  конкурса;
      6.5. наряду со своими основными функциями по решению Организатора на Конкурсную комиссию может быть возложена функция обеспечения (контроля), в том числе совместно с сотрудниками Организатора, специализированной организацией (если такая привлечена Организатором) своевременного проведения Организатором (специализированной организацией) порученных мероприятий.
      7. Конкурсная комиссия обязана:
      7.1. проверять соответствие претендентов предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
      7.2.  не допускать претендента к участию в проведении конкурса в случаях, установленных законодательством Российской Федерации  и конкурсной документацией;
      7.3. не проводить переговоров с претендентами до проведения конкурса и (или)  во время проведения конкурса, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
      8. Конкурсная комиссия вправе:
      8.1.  в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, отстранить участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения;
      8.2. обратиться к соответствующему структурному подразделению Организатора за разъяснениями положений по предмету конкурса;
      8.3. обратиться к соответствующему структурному подразделению Организатора с предложением изменить условия, изложенные в конкурсной документации, в случаях, если  не подана ни одна заявка на участие в конкурсе;
      8.4. при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном настоящим Положением.
      9. Члены Конкурсной комиссии обязаны:
      9.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
      9.2.   лично присутствовать на заседаниях Конкурсной комиссии, отсутствие на заседании Конкурсной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
      9.3.   соблюдать правила рассмотрения и оценки конкурсных заявок;
      9.4.  не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
      10.  Члены Конкурсной комиссии вправе:
      10.1.  знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими  заявку на участие в конкурсе;
      10.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Конкурсной комиссии;
      10.3.  проверять правильность изложения своего выступления в Протоколе вскрытия заявок на участие в конкурсе и Протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Члены Конкурсной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу вскрытия заявок или к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
      11.  Члены Конкурсной комиссии:
      11.1.  присутствуют на заседаниях Конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Конкурсной комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации,
      11.2.  осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе  в соответствии с требованиями действующего законодательства  и настоящего Положения;
      11.3. подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол конкурса и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
      11.4.   принимают участие в определении победителя конкурса;
      11.5. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
      12. Председатель Конкурсной комиссии:
      12.1. осуществляет общее руководство работой Конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
      12.2.  утверждает график проведения заседаний Конкурсной комиссии;
      12.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
      12.4. открывает и ведет заседания Конкурсной комиссии, объявляет перерывы;
     12.5.   объявляет состав Конкурсной комиссии;
      12.6.  определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
      12.7.  назначает члена Конкурсной комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
      12.8. объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
      12.9. в случае необходимости выносит на обсуждение Конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
      12.10.  подписывает Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками,  Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
      12.11.  объявляет победителя конкурса;
      12.12. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
      13. Секретарь Конкурсной комиссии, в случае если он утвержден Организатором, или другой уполномоченный Председателем член Конкурсной комиссии:
      13.1. осуществляет подготовку заседаний Конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Конкурсной комиссии необходимыми материалами;
      13.2.   по ходу заседаний Конкурсной комиссии оформляет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения и оценки конкурсных заявок и Протокол конкурса;
      13.3.  осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
      14. Работа Конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
      15. Любые действия (бездействия) Конкурсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника (ов) конкурса. В случае такого обжалования Конкурсная комиссия обязана:
      15.1. представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
      15.2.   приостановить заключение договоров по результатам конкурса до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.
      16. Конкурсная комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету проведения конкурса, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Конкурсной комиссии, но могут быть включены в состав Конкурсной комиссии по решению Организатора. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах конкурса (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Конкурсную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Конкурсной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Конкурсной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения и оценки конкурсных заявок, в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
      17. Члены Конкурсной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Член Конкурсной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации  может быть заменен по решению Организатором, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере проведения конкурсов.
      18. В случае если члену Конкурсной комиссии станет известно о нарушении другим членом Конкурсной комиссии законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Конкурсной комиссии, и (или) Организатору в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
      19. Члены Конкурсной комиссии и привлеченные Конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или тайну, ставшие известными им в ходе проведения конкурса.


Администрация Тёсово-Нетыльского сельского поселения Новгородская область Новгородский район
173519, Новгородский р., п. Тесово-Нетыльский ул. Матросова д.11
Факс: 8 (8162) 743-480
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.