6+
173519, Новгородский р., п. Тесово-Нетыльский ул. Матросова д.11
Версии сайта:
Главная » Документы » Постановления » 2019 » Об утверждении муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Тёсово-Нетыльского сельского поселения на 2020-2022 годы»

Об утверждении муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Тёсово-Нетыльского сельского поселения на 2020-2022 годы»


54.3 Кб
скачать

91 от 02.09.2019

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Новгородский район

Администрация Тёсово-Нетыльского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.09.2019 № 91

п. Тёсово-Нетыльский

Об утверждении муниципальной программы

«Развитие и поддержка малого и среднего

предпринимательства на территории Тёсово-Нетыльского

сельского поселения на 2020-2022 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Уставом Тёсово-Нетыльского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Тёсово-Нетыльского сельского поселения на 2020-2022 годы».

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Тёсово-Нетыльского сельского поселения на 2020-2022 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета Тёсово-Нетыльского сельского поселения.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тёсово-Нетыльский официальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.tnadm.ru.

Глава сельского поселения А.А.Фадеев

Утверждена

постановлением Администрации

Тёсово-Нетыльского сельского поселения

от 02.09.2019 № 91

Муниципальная программа

«Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Тёсово-Нетыльского сельского поселения на 2020-2022 годы»

Паспорт Программы

 

1. Наименование Программы

Муниципальная программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Тёсово-Нетыльского сельского поселения на 2020-2022 годы»

 

2. Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Тёсово-Нетыльского сельского поселения

 

3. Соисполнители муниципальной программы

Администрация Тёсово-Нетыльского сельского поселения

 

4. Сроки и этапы реализации программы

2020-2022 годы

 

5. Объемы и источники финансирования программы в целом и по годам реализации

(тыс. руб)

Год

источники

Всего

Феде-

ральный бюджет

Обла-стной бюджет

Мест-ный бюджет

внебюджетные

2020

0

0

0

0

0

2021

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

Всего

0

0

0

0

0

 

6. Механизм организации контроля

Общий контроль за ходом реализации программы осуществляет Глава Администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения

 

7. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

1.

Цель 1. Обеспечение благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства на территории Тёсово-Нетыльского сельского поселения

1.1

Задача 1. Обеспечение консультационной и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства

1.1.1

Обеспечение роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства, ед.

1

1

1

2.

Цель 2. Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг)

2.1

Задача 2. Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства для выполнения муниципальных заказов

2.2

Задача 3. Содействие в продвижении товаров (работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства путем их участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях

2.1.1

Увеличение доли продукции, работ (услуг), производимых малыми и средними предприятиями, %

20

21

22

3.

Цель 3. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства

3.1

Задача 4. Создание положительного имиджа малого и среднего предпринимательства

3.2

Задача 5. Обеспечение занятости населения и развитие самозанятости

3.2.1

Увеличение удельного веса вновь созданных рабочих мест в малом и среднем предпринимательстве в сельской местности, %

0

1

5

4.

Цель 4. Увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме общей произведенной в районе продукции. Увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов и налоговые доходы бюджета Тёсово-Нетыльского сельского поселения и консолидированного бюджета Новгородского муниципального района

4.1

Задача 6. Повышение уровня и качества жизни сельского поселения, эффективного ведения личных подсобных хозяйств, стимулирования увеличения производства сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах Тёсово-Нетыльского сельского поселения

4.1.1

Увеличение доли налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства, %

20

25

30

2. Технико – экономическое обоснование муниципальной программы

В экономической жизни России развитие малого и среднего предпринимательства признано стратегическим приоритетом, способствующим устойчивому развитию рыночных отношений, формированию среднего класса, а также обеспечению стабильности в социальной сфере. В связи с этим на всех уровнях власти за последнее время приняты беспрецедентные меры поддержки предпринимательства.

Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из важнейших факторов развития и наращивания экономической базы Тёсово-Нетыльского сельского поселения Новгородского района Новгородской области. Этот сектор способен быстро осваивать наиболее перспективные сегменты рынка, стимулируя развитие свободной конкуренции, что способствует повышению деловой и инвестиционной активности в поселении.

Основная доля малого и среднего предпринимательства представлена в сфере потребительского рынка.

Малый бизнес характеризуется высокой степенью риска. Значительной зависимостью от инициативы и способности руководителя предприятия, финансовой и коммерческой неустойчивостью, низким уровнем финансовых резервов, ограниченностью основных фондов. Сравнительно небольшим объемом хозяйственной деятельности, небольшой численностью работников и ограниченным числом управленческого персонала, значительным объемом привлеченных ресурсов и другими показателями, определяющими его экономическую неустойчивость. Это характеризует малый бизнес как особую категорию предприятий, требующих к себе особого подхода со стороны органов местного самоуправления.

Руководителей малого и среднего бизнеса сегодня волнуют проблемы, связанные с высокими налогами. Арендной платой, тарифами на энергоносители, отсутствием реальной финансовой поддержки, волокитой при оформлении согласовательных документов, чрезмерными проверками со стороны контролирующих служб.

Анализ факторов, влияющих на развитие малого и среднего предпринимательства показывает, что существующие проблемы можно решить лишь объединенными усилиями и согласованными действиями самих субъектов малого и среднего предпринимательства, структур его поддержки и органов местного самоуправления, что позволит выстроить эффективную политику в отношении малого и среднего предпринимательства, учитывая цели и интересы социально-экономического развития поселения.

Создание и реализация адресных программ поддержки малого и среднего предпринимательства позволяют целенаправленно и эффективно использовать бюджетные средства и оказать реальную помощь для развития этого сегмента рынка.

Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы являются:

- обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства на территории Тёсово-Нетыльского сельского поселения.

Главными целями муниципальной программы являются:

- обеспечение благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства на территории Тёсово-Нетыльского сельского поселения;

- оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг);

- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

- обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;

- увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме общей произведенной в районе продукции;

- увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговые доходы бюджета Тёсово-Нетыльского сельского поселения и консолидированного бюджета Новгородского муниципального района.

Для достижения этих целей необходимо решить следующие основные задачи:

- обеспечение консультационной и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства;

- привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства для выполнения муниципальных заказов;

- содействие в продвижении товаров (работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства путем их участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях;

- создание положительного имиджа малого и среднего предпринимательства;

- повышение уровня и качества жизни сельского населения, эффективного ведения личных подсобных хозяйств, стимулирования увеличения производства сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах Тёсово-Нетыльского сельского поселения.

3. Перечень программных мероприятий.

Мероприятия к муниципальной программе «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Тёсово-Нетыльского сельского поселения на 2020-2022 годы» излагаются в Приложении 1 «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Тёсово-Нетыльского сельского поселения на 2020-2022 годы».

4. Обоснование ресурсного обеспечения программы.

Источником финансирования мероприятий программы являются средства бюджета Тёсово-Нетыльского сельского поселения. Объемы расходов на выполнение мероприятий программы ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета Тёсово-Нетыльского сельского поселения.

Общий объем финансирования Программы составляет –0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 0 тыс. руб.,

2021 год – 0 тыс. руб.,

2022 год – 0 тыс. руб.

5. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Реализация Программы будет способствовать:

- обеспечению устойчивого развития малого и среднего предпринимательства;

- обеспечению к 2022 году роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

- увеличению к 2022 году доли продукции, работ (услуг), произведенных малыми и средними предприятиями;

- увеличению доли налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства;

- увеличению удельного веса вновь созданных рабочих мест в малом и среднем предпринимательстве в сельской местности;

- обеспечение занятости населения.

6. Система управления Программой и контроль за выполнением мероприятий Программы

Общий контроль за выполнением Программы осуществляет глава Администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения.

Контроль за финансированием мероприятий Программы осуществляет главный специалист администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения.

Оценка результатов реализации программы и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляются администрацией Тёсово-Нетыльского сельского поселения.

Приложение 1

Мероприятия программы

«Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Тёсово-Нетыльского сельского поселения

на 2020-2022 годы»

п/п

Наименование

мероприятия

Территориальная принадлежность (муниципальное образование)

Целевые показатели

Источник

финансирования

Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.)

Исполнитель программы

всего

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Задача 1. Обеспечение консультационной и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства

1

Анализ проблем, возникающих при открытии малого и среднего предпринимательства

Тёсово-Нетыльское сельское поселение

1.1.1

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Тёсово-Нетыльское сельского поселения

 

Задача 2. Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства для выполнения муниципальных заказов

2

Организация участия в съездах, конференциях, семинарах представителей малого и среднего предпринимательства

Тёсово-Нетыльское сельское поселение

2.1.1

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Тёсово-Нетыльского сельского поселения

 

Задача 3. Содействие в продвижении товаров (работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства путем их участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях

3

Оказание консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

Тёсово-Нетыльское сельское поселение

2.1.1

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Тёсово-Нетыльского сельского поселения

 

Задача 4. Создание положительного имиджа малого и среднего предпринимательства

4

Организация освещения в средствах массовой информации, на официальном сайте поселения вопросов развития малого и среднего предпринимательства

Тёсово-Нетыльское сельское поселение

3.2.1

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Тёсово-Нетыльского

сельского поселения

 

Задача 5. Обеспечение занятости населения и развитие самозанятости

5

Проведение мониторинга по вопросам занятости в сфере малого и среднего предпринимательства

Тёсово-Нетыльское сельское поселение

3.2.1

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Тёсово-Нетыльского сельского поселения

 

Задача 6. Повышение уровня и качества жизни сельского поселения, эффективного ведения личных подсобных хозяйств, стимулирования увеличения производства сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах Тёсово-Нетыльского сельского поселения

6

Проведение мониторинга по налоговым поступлениям от субъектов малого и среднего предпринимательства

Тёсово-Нетыльское сельское поселение

4.1.1

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Тёсово-Нетыльского сельского поселения








Администрация Тёсово-Нетыльского сельского поселения Новгородская область Новгородский район
173519, Новгородский р., п. Тесово-Нетыльский ул. Матросова д.11
Факс: 8 (8162) 743-480
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.